Аудит Отделов Продаж

Проводим в случаях:

- когда возникает необходимость изменений в отделе продаж, есть ощущение, что то-то нужно делать, но что - не понятно;

- когда вы покупаете/купили бизнес и хотите оценить отдел продаж изнутри, что же там на самом деле происходит и что ждать;

- когда в отделе продаж что-то идет не так, вы установили причину и хотите ее подтвердить или опровергнуть мнением эксперта со стороны.

ЭТАПЫ АУДИТА:

ЭТАП 0. Общение по целям аудита - спрашиваем какая у вас цель по продажам, почему решили провести аудит, что видите результатом. Если понимаем, что нужен вам действительно Аудит отдела продаж, а не что-то другое, то переходим к согласованию предварительного Плана Аудита.

ЭТАП 1. Личная встреча с экспертом для утверждения Плана аудита

ЭТАП 2. Проведение Аудита вашего коммерческого блока экспертом с помощью 18-ти инструментов анализа, в результате которого проводятся работы: 

- Анализ стратегии достижения вашей цели;

- Анализ существующих гипотез в стратегии достижения цели;

- Анализ финансового плана достижения целей в рамках доходной части;

- Анализ структуры коммерческого блока, необходимости ее изменения сейчас и в перспективе;

- Анализ бизнес-процессов и зон ответственности сотрудников блока;

- Анализ продаж и контроля за продажами;

- Анализ клиентов;

- Анализ системы мотивации;

- Оценка сотрудников коммерческого блока, пригодности их компетенций, навыков и эффективности для достижения вашей цели по продажам.

ЭТАП 3. Составление отчета по результатам Аудита с практическими рекомендациями эксперта по достижению поставленной перед Аудитом цели.


Результат работы - Отчет по Аудиту отдела продаж с рекомендациями эксперта по достижению поставленной цели с подтверждением/опровержением первоначальных гипотез собственника, разработкой новых.

 

.

Аудит телефонных продаж 

Проводится Аудит телефонных продаж на предмет: 

- Оценка соответствия технике продаж; 

 - Оценка соответствия скрипту продаж; 

 - Оценка самой стратегии телефонных продаж; 

 - Оценка применяемых этапов (заходов) на клиента при телефонных продажах. 

По итогам выдается результат анализа в письменном виде с практическими рекомендациями эксперта по устранению выявленных несоответствий.

© 2017-2019 Компания UP CNS