Аудит Отделов Продаж

Проводим в случаях:

- когда возникает необходимость изменений в отделе продаж, есть ощущение, что то-то нужно делать, но что - не понятно;
- когда вы покупаете/купили бизнес и хотите оценить отдел продаж изнутри, что же там на самом деле происходит и что ждать;
- когда в отделе продаж что-то идет не так, вы установили причину и хотите ее подтвердить или опровергнуть мнением эксперта со стороны.

ЭТАПЫ АУДИТА:

ЭТАП 0. Общение по целям аудита - спрашиваем какая у вас цель по продажам, почему решили провести аудит, что видите результатом. Если понимаем, что нужен вам действительно Аудит отдела продаж, а не что-то другое, то переходим к согласованию предварительного Плана Аудита.
ЭТАП 1. Личная встреча с экспертом для утверждения Плана аудита
ЭТАП 2. Проведение Аудита вашего коммерческого блока экспертом с помощью 18-ти инструментов анализа, в результате которого проводятся работы: 
- Анализ стратегии достижения вашей цели;
- Анализ существующих гипотез в стратегии достижения цели;
- Анализ финансового плана достижения целей в рамках доходной части;
- Анализ структуры коммерческого блока, необходимости ее изменения сейчас и в перспективе;
- Анализ бизнес-процессов и зон ответственности сотрудников блока;
- Анализ продаж и контроля за продажами;
- Анализ клиентов;
- Анализ системы мотивации;
- Оценка сотрудников коммерческого блока, пригодности их компетенций, навыков и эффективности для достижения вашей цели по продажам.
ЭТАП 3. Составление отчета по результатам Аудита с практическими рекомендациями эксперта по достижению поставленной перед Аудитом цели.

Результат работы - Отчет по Аудиту отдела продаж с рекомендациями эксперта по достижению поставленной цели с подтверждением/опровержением первоначальных гипотез собственника, разработкой новых.
.

Аудит телефонных продаж 

Проводится Аудит телефонных продаж на предмет: 
- Оценка соответствия технике продаж; 
 - Оценка соответствия скрипту продаж; 
 - Оценка самой стратегии телефонных продаж; 
 - Оценка применяемых этапов (заходов) на клиента при телефонных продажах. 
По итогам выдается результат анализа в письменном виде с практическими рекомендациями эксперта по устранению выявленных несоответствий.
© 2017-2019 Компания UP CNS