Внедрение CRM - систем и обучение
Статистика из наших кейсов по внедрению CRM:
1. Установкой CRM повышается прозрачность работы менеджера с ~50% до 99% и платить только за сделанную работу, которую видно (и слышно).
2. Входящие обращения в компанию по телефону, с мессенджера, сайта, почты учитываются на 100%, исключается вероятность того, что клиент обращался, а его в компании не увидели. Менеджер больше не может в "ручном" режиме распоряжаться клиентами.
3. После внедрения CRM клиентская база пополняется на 30-60% быстрее.
4. В Компаниях 80% уже работающего персонала не довольны внедрением CRM и могут сопротивляться такому изменению. Лучше принимают CRM новые сотрудники (100%), которые еще не работали в "старом" режиме" без CRM.
5. Компании, которые недополучают доход от недополученных клиентов могут с помощью CRM решить эту проблему на 100% на входящих заявках. На исходящих звонках на 100% эта проблема может не решиться, но с помощью более глубокого процесса по установке активностей для менеджеров, контроля выполнения активностей, изменения мотивации - можно достичь 85-90% результата.
Автоматизация отдела продаж
Помогаем подобрать CRM-систему под задачи отдела продаж. Для этого изучаем существующие процессы в отделе и рекомендуем решение, которое подходит лучше. Чаще - выбираем между amoCRM и Bitrix24.
Помогаем провести интеграции CRM с:
1. IP-телефонией;
2. и/или сотовой корпоративной связью;
3. рабочими e-mail сотрудников;
4. некоторыми соцсетями (если клиент пишет сообщение в соцсети, то информация автоматически попадает в CRM - создается сделка, назначается ответственный менеджер);
5. некоторыми мессенджерами (если клиент пишет сообщение в мессенджер, то информация автоматически попадает в CRM - создается сделка, назначается ответственный менеджер);
6. чатом на сайте (если клиент пишет сообщение чате на сайте, то информация автоматически попадает в CRM - создается сделка, назначается ответственный менеджер);
7. Другие интеграции, если увидим в этом необходимость.
Возможность интеграций уточняется индивидуально.
Обучение персонала работе в CRM
Как показывает опыт, сотрудники не горят желанием работать в CRM после внедрения в Компанию - не умеют или не хотят, так как работали без нее и привыкли к этому режиму. CRM-система с полезными интеграциями может быть "не принята" коллективом отдела продаж или некоторыми сотрудниками.
Понимая это, мы помогаем Компаниям максимально эффективно "продать" новую схему работы персоналу: показать плюсы и минусы, обучить работе. Руководителям помогаем доработать систему мотивации сотрудников с учетом появления CRM-системы и необходимостью работы в ней.
В результате Руководитель Компании получает:
1. Автоматизацию своего отдела продаж;
2. Учет новых клиентов;
3. Контроль продаж и клиентов (по воронке продаж);
4. Контроль эффективности работы каждого сотрудника и отдела в целом;
5. Прогноз продаж и прихода денежных средств в Компанию в краткосрочной и среднесрочной перспективе;
6. Возможность видеть моменты в продажах, которые можно сделать лучше;
7. Предложения по системе мотивации персонала работать в CRM.
Для консультации оставьте заявку и наш эксперт даст совет после изучения вашей задачи: