Размещение вакансии Компании на интернет-ресурсах не составляет особого труда. Но далеко не все вакансии привлекают соискателей. Если вашу вакансию просмотрели 400 соискателей, а откликнулись 5-6-7-8 человек, то, вероятно, есть что-то в вакансии, что соискателей отталкивает.Что может отталкивать и на какие моменты следует обратить внимание при составлении вакансии, чтобы откликов стало больше?
1. Основной и критичный момент - в вакансии должна быть указана рыночная заработная плата, которая будет соответствовать ожиданиям соискателей. Например, зарплатные ожидания менеджера по продажам в Москве в первый месяц работы составляет 40-50 тыс. рублей. Статья об этом. Если в вакансии в статье “Заработная плата” вы пишите 25-60 тысяч, то вероятнее всего откликов не получите совсем. И не важно, что вы имели в виду совокупный доход 60, а оклад 25 - люди не откликнуться, так как не хотят рассматривать зарплату ниже своих ожиданий, их отпугнет цифра 25. Лучше писать величину совокупного дохода в первый месяц, так понятнее соискателям.
2. Если в функции менеджера будут входить “холодные” звонки, то первый вопрос, который будет интересовать соискателей, это есть ли база для обзвона или надо будет искать самим контакты компаний. На самом деле, соискатели не зря это спрашивают, так как, видимо, уже сталкивались с самостоятельным поиском контактов. Убеждение, что в интернете есть все - верно, но с некоторыми оговорками:
-Искать через поисковики по запросам - непомерный труд, который начинается с 3 или 4 страницы выдачи поисковика. Ведь поисковик не выдает вам конкретно перечень компаний, он выдает то, что продвинуто по этому запросу. Это могут быть статьи, доски объявлений, любая информация, которую поисковик счел нужным выдать. Искать так можно, если вы никуда не торопитесь, так информацию будет необходимо сильно фильтровать.