Потому что это нормально. По нашей статистике в первый месяц работы уходят 40-60% новых менеджеров по таким причинам:
1. Не выполнил kpi и с ним расстаются
2. Уходит, так как не понравилась работа/начальство
3. Житейская причина: уезжает/переезжает/сломал ногу (не дай бог) и т.д.
Что мы помогаем сделать работодателю, чтобы снизить вероятность ухода нового сотрудника в первый месяц работы:
1. Учитывать, что не все сотрудники останутся. Проводить найм сотрудников с учетом ухода половины. То есть если нужно закрыть 2 вакансии, то выводить 4 сотрудника. Наша технология подбора это позволяет сделать это без не приятных доплат;
2. Озвучивать на собеседовании Претендентам сложности, которые их ждут в работе и выводить на работу только готовых к ним. В нашей технологии это возможно сделать, так как “воронка” Претендентов большая (~300 до 800 человек) и можно найти тех самых, кто готов к конкретным сложностям;
3. Готовим бизнес к найму новых сотрудников, чтобы
у них все получилось, “вытягиваем” kpi и подбираем тех, кто эти kpi уже делал ранее (физически умел выполнять)
4. Берем обратную связь от сотрудников и их руководства в первый месяц работы сотрудников, выявляем “острые углы” и сглаживаем их, чтобы не уволились из-за мелочей;
5. Помогаем готовить систему мотивации сотрудников, чтобы “бить”по целям в продажах отдела и одновременно идти по ожиданиям сотрудников в заработной плате из месяца в месяц;
6. Делаем прозрачные метрики. Чтобы оценить эффективность новых сотрудников в первый месяц. Чтобы не оценивать работу “интуитивно” или “сделал/не сделал план”. Четко прописываем то, что нужно физически сделать сотруднику, чтобы сделать план и его работу посчитали эффективной;
7. Помогаем внедрить сотрудника в новую для него Компанию - делаем план. В нем указывается как получить/сдать/в каком виде/когда/кому знания и навыки, чтобы успешно продавать продукт/услугу. Также в нем kpi, который надо сделать, чтобы сотрудника посчитали эффективным.
Если вы столкнулись с тем, что новые сотрудники потом на деле часто не оправдывают ваших ожиданий и приходится с ними расставаться и начинать найм снова, если устали “вкладываться” в сотрудников или сотрудники уходят без объяснения причин, то есть, возможно, смысл поискать причины этого с нашим экспертом, сделать так, чтобы в новом найме снизить риск повторения текущей ситуации. Напишите нам удобным способом и мы постараемся разобраться в причинах, чтобы посоветовать вам решение.