Назад к списку

Кейс: Построение удаленного отдела продаж

Компания "Максимум"



 


www.makcimum33.ru


Задача: построить удаленный отдел продаж под новое направление - продажа нового продукта собственной торговой марки

Что было сделано: 

- Рассчитан финансовый план по месяцам движения будущего отдела продаж к цели по продажам собственника;

- Разработан план вывода сотрудников в деньги;

- Рассчитана мотивация новых сотрудников по интересам бизнеса и рыночным ожидания;

- Прописаны бизнес-процессы в отделе продаж;

- Разработана стратегия продаж нового продукта;

- Протестирована гипотеза продаж нового продукта - получены первые продажи перед подбором персонала;

- Прописаны скрипты;

- Внедрена crm, ip-телефония, проведены интеграции;

- Разработана программа обучения новых сотрудников;

- Настроен маркетинг;

- Проведен сбор воронки соискателей около 200 человек, проведено анкетирование, дистанционные собеседования;

- Выведены на работу 2 удаленных сотрудника в разных городах, проведено их обучение продукту и способом продаж, обучение работе с инструментами удаленной работы. Сотрудниками сделан обзвон холодной базы и внесены данные в crm систему, построена воронка продаж.

Результат: Построен удаленный отдел продаж на 90%, следующим шагом было обкатка работы отдела и его передача собственнику, который собирался выполнять роль Руководителя отдела продаж. Далее собственник внес собственные изменения в условия проекта: попросил перевести сотрудников только на % с продаж, вместо действующей системы оплаты труда. Сотрудники не согласились и уволились. Проект остановился.

Сложности, которые были: Сложность подбора адекватных удаленных сотрудников, приходилось делать несколько циклов сбора воронки соискателей, собеседований, обучений, пока не удалось найти 2-х адекватных и подходящих сотрудников по навыкам, способных к выполнению стоящих задач.

Срок проведения проекта: март-июнь 2018 года 


Отзыв о проделанной работе Компании Максимум:

Максим Кузьменко   

Собственник Компании "Максимум"


-Максим, Вы “с нуля” строили отдел? 

-Да, наша система продаж была построена на продажах моих, как собственника, плюс нескольких менеджеров, но этого уже стало мало и хотели сделать систему продаж, которая бы давала результат лучше и которую можно было бы полностью контролировать. 

-Что было сделано специалистами UP CNS по построению отдела продаж? 

Сначала была проведена подготовка моего бизнеса: определены цели, прорисована структура отдела, прописаны процессы, рассчитан финансовый план движения к цели, разработана система мотивации сотрудников, разработан план внедрения сотрудников в отдел и вывод их в деньги. Далее- внедрена crm и ip-телефония.

-Сколько времени на это ушло?

-Весь проект шел месяца три. 

-Участвовали ли вы в найме сотрудников?

-Нет, по договору, я должен был получить уже готовый отдел с сотрудниками, так договорились, поэтому не принимал участие в выборе и вообще скептически относился к тому, что можно найти адекватных удаленных менеджеров 

-Что было потом? 

-В отделе начали работать удаленные сотрудники, каких-то из них меняли, я уже мог посмотреть их работу через crm - слушал звонки, видел воронку продаж. Отделом управлял не я, но готовился его принимать в свое управление. Потом произошли в моем бизнесе некоторые обстоятельства и я остановил проект. Точнее, попросил поменять систему оплаты труда менеджерам, на тот момент работали два менеджера- перевести их только на процент с продаж вместо фиксированной оплаты в первый и второй месяц. В результате менеджеры отказались работать и ушли. Мы с ними расплатились, но дальше не сотрудничаем. 

-Считаете ли вы, что UP CNS выполнили свою работу? 

-Да, у меня нет претензий, проект остановил при его 90% готовности, но на это у меня были свои причины, не зависящие от работы сотрудников UP CNS. 

-Спасибо, Максим, желаем вам успеха!


Реализовывал проект Сергей Зырянов 

 Эксперт Компании UP CNS



© 2017-2024 Компания UP CNS